Интернет-сайт protosip.ru является собственностью компании ООО «Бамлекс», специализирующейся на внедрениии следующих систем: voip телефонии (консультации в области телефонии через интернет - бесплатной офисной связи, единый план нумерации офисных телефонных номеров для компаний с распределенными офисами), голосовой почты, click to dial - звонки с сайта, обучении Asterisk (SER, OpenSER, SEMS, Red5), консалтинговых услуг построение call center (проект voip системы, обучение персонала, разработка бизнесс процессов под нужды заказчика).

Сайт содержит актуальную информацию по услугам компании, последние новости voip отрасли, интересный телекоммуникационный форум, отличный справочник по протоколу SIP, рекомендации по выбору оконечных устройств (SIP телефоны, voip телефоны и телефонные станции).

Подробнее описание оказываемых услуг Далфи Смарт: запуск и внедрение voip телефонии, внедрение SIP систем, консалтинг (в т.ч. и на телекоммуникационном форуме) компаний планирующих построение распределенной телефонной системы, специалистов разрабатывающих приложения для voip телефонии, а так же непрофессиональных любителей sip телефонии.

На сайте www.protosip.ru представлена исчерпывающая информация о компании: история, последние новости. Есть возможность осуществления он-лайн заявки на выполнение услуг по voip телефонии.

Мы искренне надеемся, что наш сайт окажется полезным и информативным для каждого из наших посетителей.

Rambler's Top100
Banner
Завершено объединение офисов ООО "Вега"
Понедельник, 17 Ноября 2008 12:55

Сотрудники Санкт-Петербургского и Московского офисов ООО "Вега" (крупная дистрибьюторская компания) получили единый план нумерации - все звонки между сотрудниками разных офисов осуществляются по внутренним сетям компании практически бесплатно (стоимость трафика ничтожно мала).

Всего в единый план нумерации включено более 250 абонентов. Решение позволило сохранить в Санкт-Петербугском офисе АТС Nortel BCM 400, емкость которой закончилась на 148 абонентах (замена данной станции повлекла бы за собой траты на оконечное оборудование), дополнительно было добавлено 60 абонентов. В Московском офисе было принято решение полностью заменить существующую систему Ericsson BP250.

В дальнейшем развитие телефонной сети компании не потребует закупки дополнительных телефонных станции (модулей к ним, лицензий на оконечное оборудование и т.д), т.к. установленная телефонная система на базе Asterisk имеет возможность обслуживать не менее 300 одновременных соединений (это порядка 10000 абонентов).

Вместе с мощной телефонной системой на базе Asterisk ООО "Вега" получило: систему голосовой почты, факс сервер, запись телефонных переговоров сотрудников и много других дополнительных функций (например колл центр с отчетами).

Стоимость работ по внедрению телефонной системы в ООО "Вега" составила всего 632 тысяч рублей из них:

  • затраты на основное оборудование 238 тысяч рублей;
  • затраты на оконечное оборудование (110 телефонных аппаратов) 284 тысячи рублей;
  • затраты на установку подключение телефонных систем к имеющейся инфраструктуре, обучение сотрудников ООО "Вега" использованию 110 тысяч рублей.